Нейросети, ИИ…. и образование

В последнее время просто взрыв, чуть ли не каждый день сообщается о новых нейросетях или их крутых обновленных версиях.

К слову сказать — ИИ, т.е. искусственный интеллект, тема не новая, над ней давно работают. Даже я имел отношение к созданию экспертных систем (как называли системы принятия решений в 90-е)

Всего около года как массово заговорили интернет СМИ об нейросетях, сначала о chatGPT и вот уже вскоре появились сообщения о хитром студенте, заказавшем дипломную работу нейросети, в итоге успешно сдавшему. Думается это был рекламный вброс.

Теперь, пишут о массовых написаниях дипломных и курсоых работ, о создании нейросетями индивидуальных программ обучения чему угодно.

Даже пришлось создавать ИИ отличающий написанное ИИ от написанного человеком.

То есть речб идет о создании инструмента, способного (мечта родителей и тьюторов) практически мгновенно подобрать любому студенту индивидуальную программу обучения чему угодно и даже составить план обучения с подробным описанием каждого урока.

Выглядит сейчас это примерно так: Желающий чему либо обучаться обращается к нейросети: — Хочу выучить/научиться чему-либо, составь план обучения такогото уровня и составь перечень уроков для достижения уровня такогото. с учетом возраста или уровня подготовленности

Что это означает?

Например, я, 60-летний паенсионер хочу выучить китайский или хочу освоитть язык программирования python, я соответственно делаю запрос к нейросети, и без всяких инфоцыган и рекламы получаю рекомендации или даже набор уроков для самостоятельногто или с помощью нейросети, а они уже умеют моделировать педагога обучают меня , используя как текстовую, так и визуальную (картинки и видео) а также аудио представление

И все это возникло недавно и быстро выросло в новый тренд. Буквально за год. Аналогично криптовалютам в последнее время, хотя биткойн возник в 21007 году, но до последнего времени им мало кто интересовался.

События 2022-2023 годов так сильно всколыхнули весь мир, что технологии стремились развиваться, не только военные. Возможно, благодаря тому, что существующие мало загруженные суперкомпьютеры стали загружать задачами по решению не только метео-прогнозов и решением теоремы Ферма, но и более прикладными. А разработчики ИИ и специалисты машинного обучения на бигдатах получили наконец то доступ к ресурсам суперкомпьютеров и облачных технологий.

и понеслось

И не забывайте о набирающем силу web-3, интернете, построенном на блокчейне, контрактах и доверии.

Мир не рушится, он кардинально изменяется. И Образование неизбежно изменится, станет другим.

Ждем ваших комментариев в форуме или в нашем телеграм канале и чате.