Какой школе быть? Теплицей или парником?

Уж простите нас за приземленность терминологии.

Но все-таки, проводя аналогии, какой результат обучения/образования детей будет предпочтительней (вопрос — для кого?). Теплица, где созданы все условия для наилучшего результата, Парник — где созданы лишь основные факторы роста, или вообще — грунтовое взращивание, а-ля, дичь?

Ответ для ССССР и РФ очевиден: урожай должен быть побольше и покрепче, и по ГОСТу. Дешево и сердито, парник. Тесно, скучено, минимум затрат. Теплица для избранных, а грунт для остальных.

А какой будет выбор детей?

В заголовке есть игра слов, ведь парник и теплица почти одинаковы, но парник означает еще и париться. А теплица от слова тепло и более психолингвистически приятна.

Есть еще один важный вопрос: Кто должен делать теплицы?

В социально развитом (экономически и технологически) государстве ответ прост — теплицы строит государство. В нищих и слабых государствах выбором образования детей будет парник или грунт.

Как не странно, сейчас в развитых государствах преобладают парники.

А может, теплицы — это удел энтузиастов мичуринцев и макаренковцев? Ведь выращивают арбузы в заполярье, а Ломоноосовых в деревне.

Почему-то мне верится, что народ без всякой господдержки займется теплицами, в которых вырастут невиданные гении-фрукты.

%d такие блоггеры, как: