Семья — первичная ячейка общества (К.Маркс) . Семейная школа — первичная образовательная ячейка.
((C) Из данного утверждения нельзя сделать вывод о первичном значении семейного образования перед государственным. Семья действительно является важной образовательной ячейкой, где ребёнок получает первые знания и опыт. Однако государственное образование предоставляет структурированную и регулируемую систему обучения, которая обеспечивает соблюдение образовательных стандартов и контроль качества.
Семейное образование может быть важным дополнением к государственному, но не заменяет его полностью. Оно может помочь развить индивидуальные способности ребёнка и углубить знания в интересующих его областях. Однако без государственного образования ребёнок может пропустить важные аспекты обучения, такие как изучение иностранных языков, математики, естественных наук и других предметов, необходимых для успешной интеграции в общество.
Таким образом, семейное образование и государственное образование дополняют друг друга и важны для полноценного развития ребёнка. Они не являются взаимозаменяемыми, а скорее работают вместе, чтобы обеспечить гармоничное развитие личности.